Докшицкий районный исполнительный комитет

Адрес: 211722, г. Докшицы,
ул. Ленинская, д. 31
Телефон приемной:
8 (02157) 3-25-10  c 8.00 до 17.00
Телефон-факс:
8 (02157) 3-25-11 
Электронная почта райисполкома:
rikdok@vitobl.by (для деловой переписки)

Районный исполнительный комитет Фонтан на центральной площади Костёл в г.Докшицы Автовокзал г.Докшицы
Районный исполнительный комитет
Фонтан на центральной площади
Костёл в г.Докшицы
Автовокзал г.Докшицы
Главная / Одно окно

Одно окно


О деятельности службы «одно окно»
Докшицкого районного
исполнительного комитета

В службе «одно окно» Докшицкого районного исполнительного комитета (далее – служба «одно окно» райисполкома) обеспечен прием заявлений заинтересованных лиц по 183 административным процедурам (в отношении граждан – 134 процедуры, субъектов хозяйствования – 49 процедур).

За январь-март 2024 года службой «одно окно» райисполкома принято 578 заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур.  

Согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 принято 454 заявления.   

Согласно Единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. №548 принято 124 заявления.   

Наибольшее количество заявлений граждан поступило по вопросам архитектуры и строительства – 149, газо-, электро-, тепло- и водоснабжения, связи - 108, жилищных правоотношений – 106, образования – 31, получения информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проставления апостиля на документах или легализации документов, получения информации из архивных документов – 24.

Самыми востребованными административными процедурами у граждан стали:

«Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства)» (поступило 90 заявлений);

«Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах» (поступило 54 заявления);

«Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом акта приемки в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности» (поступило 46 заявлений);

«Включение в списки на возмещение части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах» (поступило 42 заявления);

«Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи (поступило 21 заявление).

Самыми востребованными административными процедурами у субъектов хозяйствования стали:

«Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору» (поступило 22 заявления);

«Исключение сведений из Торгового реестра Республики Беларусь» (поступило 20 заявлений);

«Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 объекта общественного питания» (поступило 17 заявлений);

«Согласование проектной документации на строительство, изменений в проектную документацию, требующих ее повторного утверждения» (поступило 14 заявлений);

 «Согласование перечня товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте» (поступило 12 заявлений).

 

 

Интернет-ресурсы