Адрес: 211722, г. Докшицы,
ул. Ленинская, д. 31
Телефон приемной:
8 (02157) 3-25-10 c 8.00 до 17.00
Телефон-факс:
8 (02157) 3-25-11
Электронная почта райисполкома:
rikdok@vitobl.by (для деловой переписки)
О деятельности службы «одно окно»
Докшицкого районного
исполнительного комитета
В службе «одно окно» Докшицкого районного исполнительного комитета (далее – служба «одно окно» райисполкома) обеспечен прием заявлений заинтересованных лиц по 182 административным процедурам (в отношении граждан – 134 процедуры, субъектов хозяйствования – 48 процедуры).
За январь-июнь 2024 года службой «одно окно» райисполкома принято 1112 заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур.
Согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 принято 854 заявления.
Согласно Единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 принято 258 заявлений.
Наибольшее количество заявлений граждан поступило по вопросам архитектуры и строительства – 264, жилищных правоотношений – 226, газо-, электро-, тепло- и водоснабжения, связи - 189, образования – 67, получения информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проставления апостиля на документах или легализации документов, получения информации из архивных документов – 41.
Самыми востребованными административными процедурами у граждан стали:
«Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства)» (поступило 145 заявлений);
«Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом акта приемки в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности» (поступило 93 заявления);
«Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах» (поступило 89 заявлений);
«Включение в списки на возмещение части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах» (поступило 82 заявления);
«Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи (поступило 42 заявления).
Самыми востребованными административными процедурами у субъектов хозяйствования стали:
«Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору» (поступило 71 заявление);
«Согласование проектной документации на строительство, изменений в проектную документацию, требующих ее повторного утверждения» (поступило 28 заявлений);
«Согласование маршрута движения и ассортиментного перечня товаров автомагазина, в котором предполагается розничная торговля алкогольными напитками на территории сельской местности» (поступило 28 заявлений);
«Согласование перечня товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте» (поступило 22 заявления);
«Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 объекта общественного питания» (поступило 22 заявления).