Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Докшицкий районный исполнительный комитет
Главная / Одно окно

Одно окно


О деятельности службы «одно окно» Докшицкого районного

исполнительного комитета

В службе «одно окно» Докшицкого районного исполнительного комитета (далее – служба «одно окно» райисполкома)обеспечен прием заявлений заинтересованных лиц по 188 административным процедурам (в отношении граждан – 138 процедуры, по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 50 процедур).

За январь-март 2023 годаслужбой «одно окно» райисполкома принято 360заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур.

Согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного УказомПрезидента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 принято292 заявления.

Согласно Единому перечнюадминистративных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021г. №548 принято 68 заявлений.

Наибольшее количество заявлений граждан поступило по вопросам жилищных правоотношений – 96, архитектуры и строительства – 78,образования – 46. По вопросам труда и социальной защиты поступило 17 заявлений,18 – о предоставлении информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Самыми востребованными административными процедурами у граждан стали:

9.3.2 «Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства)» (поступило 56 заявлений);

6.7 «Выдача направления в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью» (поступило 34 заявления);

1.1.18 «Принятие решения о предоставлении арендного жилья» (поступило 20 заявлений);

1.3.9 «Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения» (поступило 19 заявлений);

18.18 «Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (поступило 18 заявления);

1.8 «Регистрация договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к нему» (поступило 15 заявлений).

Самыми востребованными административными процедурами у субъектов хозяйствования стали:

8.8.1 «Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 объекта общественного питания» (поступило 11 заявлений);

8.3.1 «Согласование маршрута движения и ассортиментного перечня товаров автомагазина, в котором предполагается розничная торговля алкогольными напитками на территории сельской местности» (поступило 8 заявлений);

8.9.3 «Внесение изменения в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь» (поступило 8 заявлений);

8.9.5 «Исключение сведений из Торгового реестра Республики Беларусь»(поступило 8 заявлений);

3.14.1«Согласование проектной документации на строительство, изменений в проектную документацию, требующих ее повторного утверждения» (поступило 8 заявлений).